Как оформить возврат или обмен?Отправьте письмо на
shop@veshbrand.ru с ФИО, номером заказа и причиной возврата/обмена. Менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня и согласует детали.
Какие вещи не подлежат возврату/обмену?Возврат/обмен осуществляется в соответствии с законом. Не подлежат возврату изделия, внешний вид которых изменён услугой подшива, а также модели из серии «ЭКО» с пометкой «спец-цена/дефект», о чём мы предупреждаем при покупке.
В какие сроки можно вернуть товар?Вы можете оформить возврат или обмен в течение
7 дней с момента получения заказа.
Гарантийный срок- Общий гарантийный срок — 30 дней с даты покупки.
- Для сезонных моделей и верхней одежды — 2 года с даты покупки или начала сезона.
Как вернуть товар курьерской службой?Возврат осуществляется той же транспортной компанией, которой был доставлен заказ. Для CDEK: оформите клиентский возврат на сайте CDEK, затем отдайте посылку в пункте выдачи, указав номер накладной или телефон, привязанный к отправлению. Если заказ доставлялся EMS — свяжитесь с нами на
shop@veshbrand.ru для согласования.
Кто оплачивает возврат доставки?- Для клиентов VESH возврат по России курьерской службой, которой был доставлен заказ, — бесплатный.
- Международные возвраты рассчитываются по тарифам перевозчика и оплачиваются покупателем, если иное не согласовано.
Когда вернут деньги?- Если оплата была онлайн — возврат средств на карту происходит в течение 10 рабочих дней с момента получения нами изделий.
- Если оплата была при получении — после поступления возврата мы запросим реквизиты вашей дебетовой карты по почте и вернём деньги в течение 10 рабочих дней после получения реквизитов.